Анкета №2 для педагогов

Диагностический инструментарий
для выявления профессиональных затруднений педагогов
в период перехода на ФГОС ОВЗ

 

Уважаемые коллеги!

В целях улучшения процесса обучения в школе и учета особых потребностей и интересов обучающихся просим Вас ответить на вопросы анкеты.
Анкеты анонимные, результаты анкетирования будут использованы в обобщенном виде.

Заранее благодарим!

1. Знаете ли Вы о существовании специализированных подходов и методов к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья?
да
нет
2. Знаете ли Вы, чем отличаются категории детей с ограниченными возможностями здоровья?
да
нет
не понимаю, о чем речь
3. Считаете ли Вы необходимым учитывать в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья сопутствующие недостатки психологического развития?
да
нет
4. Знаете ли Вы о необходимости обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам?
да
нет
5. Какие знания необходимы педагогу при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья?
о развитии конкретного ребенка
об особенностях развития детей с различными типами нарушений
об организации учебного взаимодействия детей в классе
о способах адаптации содержания программы обучения
о медико-педагогических условиях, необходимых для обучения
о способах адаптации учебного материала
о технологиях включения ребенка с ОВЗ в детский коллектив
6. Ваш опыт обучения детей с ограниченными возможностями здоровья:
индивидуальное обучение на дому
общеобразовательный класс (инклюзивно)
7. Укажите свой стаж работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья:
от 0 до 3 лет
от 3 до 10 лет
от 10 до 20 лет
o более 20 лет.
8. Знаете ли Вы, что обучение детей с ограниченными возможностями здоровья является компетенцией совместной деятельности педагогов и медицинских работников?
да
нет
9. Насколько Вы осведомлены о медицинской стороне проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (причинах и характеристиках нарушений)?
хорошо
удовлетворительно
практически ничего не знаю
неудовлетворительно
10. Насколько, на Ваш взгляд, для педагога, обучающего детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимым является знание медицинской стороны проблемы обучения таких детей (причинах и характеристиках нарушений)?
очень необходимо
необходимо
в этот нет необходимости
11. Знаете ли Вы, что у детей с ограниченными возможностями здоровья недостаточно сформированы необходимые предпосылки для успешного усвоения даже основных предметов (русский язык, математика и др.)?
да
нет
12. Знаете ли Вы об особенностях и преимуществах различных вариантов специального образования для разных групп детей ограниченными возможностями здоровья?
да
нет
13. Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в массовый класс – сложная педагогическая задача. Насколько Вы готовы обучать такого ребенка совместно с другими детьми?
да
нет
14. Считаете ли Вы необходимым создание в школе специального класса для детей с ОВЗ?
да
нет

Спасибо за ответы!

Дата последнего обновления страницы 22.01.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения